Виды поисковых запросов при продвижении сайта

Поисковый запрос — это слово или сочетание слов, которое пользователь задает в строке поисковой системы для получения нужной ему информации. Целью раскрутки любого ресурса является привлечение целевой аудитории, чтобы увеличить продажи и повысить трафик. 

Поисковики определяют релевантность того или иного сайта запросу пользователя на основе анализа наполнения ресурса и ведущих на него внешних ссылок. От того, насколько верно подобраны ключевые слова, зависит позиция, которую сайт будет занимать в поисковой выдаче.

По цели пользователя запросы делятся на навигационные, транзакционные и информационные. 
Навигационные запросы отличаются тем, что пользователю необходимо найти название какой-либо компании, известный ему сайт или бренд, чтобы в будущем купить что-либо. 

При транзакционных запросах пользователь собирается совершить какое-либо действие, это может быть покупка, заказ, аренда. Для раскрутки сайта и увеличения продаж эти запросы являются самыми значимыми. 
Суть информационных запросов в том, что пользователь хочет получить конкретную информацию — описание товара, биографию знаменитости, номер телефона и другое. С коммерческой точки зрения выгода таких запросов очень мала. 
Также запросы делятся по частоте употребления на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. 

Высокочастотные запросы являются самыми популярными — это может быть несколько десятков тысяч обращений пользователей в день. Если продвигать сайт по высокочастотным запросам, можно очень хорошо увеличить посещаемость, однако среди пользователей будет невысокий процент целевых посетителей, которые могут в дальнейшем стать клиентами. Высокочастотные запросы затрагивают слишком обширные темы, например: «книги», «фильмы» и тому подобное.

Низкочастотные запросы представляют собой обычно словосочетания или фразы, которые конкретизируют нужную пользователю информацию, с большей точностью задают тематику сайта. Количество обращений по таким запросам может достигать тысячи раз и менее. Благодаря низкочастотным запросам на сайт привлекается именно целевая аудитория, которая точно знает, что ищет и заинтересована в конкретном ресурсе. Это могут быть, например, такие запросы: «купить книгу Макса Фрая» или «снять квартиру в Санкт-Петербурге на сутки».