Способы увеличения конверсии на Landing Page в 2 раза

Нормальной считается конверсия 1%, это значит, что из 100 целевых посетителей сайта 1 совершает действие, обозначающее покупку (это может быть что угодно – заказ товара в интернет-магазине, телефонный звонок, регистрация, подписка). Если провести грамотную работу над сайтом, можно добиться конверсии в 3-4% и более.

Каждый интернет предприниматель желает увеличить конверсию своих страниц, но не каждый знает как, или делает это неправильно.

Вот несколько советов и правил, которые стоит учесть:

  1. Грамотное позиционирование или юзабилити. В течении 5 секунд по времени, клиент должен понять что он попал туда куда надо. Контент, шрифт, текст, контраст, и т.д. должны быть правильно подобранными.
  2. «Обратная связь» или «Контакты» должны находиться на максимально удобном и видном месте. Оцените свою страницу глазами клиента. 
  3. Ориентиры по странице. Клиент не должен думать, все должно быть продуманно за него, на странице должны быть ориентиры и стрелочки, а также образы, указывающие на дальнейшее действие. 
  4. Визуализация товара. Предлагаемый товар должен иметь визуальный контент: фото, видео, анимацию. Сделайте так, чтобы покупатель визуально захотел этот товар. Не знаете, как это сделать? Пользуйтесь опытом конкурентов. 
  5. Меньше текста, больше смысла. Осмыслите весь текст, удалите лишнее слова, откорректируйте текст, сжав его чуть ли в два раза, при этом не упустите основную мысль. Помните: пока человек читает, у него есть время передумать. 
  6. Заявка на покупку. Уберите лишние поля в вашей заявке на приобретения и оплаты покупки. Слишком обильные формы заполнения раздражают клиентов, они будут искать альтернативные методы приобретения товара в другом месте. 
  7. Акции, бонусы, скидки должны присутствовать обязательно на тех страницах, где вы хотите увеличить конверсию, не обязательно это делать на все товары.
  8. Укажите способ возврата, и срок гарантии на данный продукт. Это обязательный шаг, если вы хотите заполучить доверие клиентов.