Нормальной считается конверсия 1%, это значит, что из 100 целевых посетителей сайта 1 совершает действие, обозначающее покупку (это может быть что угодно – заказ товара в интернет-магазине, телефонный звонок, регистрация, подписка). Если провести грамотную работу над сайтом, можно добиться конверсии в 3-4% и более.
Каждый интернет предприниматель желает увеличить конверсию своих страниц, но не каждый знает как, или делает это неправильно.
Вот несколько советов и правил, которые стоит учесть:
- Грамотное позиционирование или юзабилити. В течении 5 секунд по времени, клиент должен понять что он попал туда куда надо. Контент, шрифт, текст, контраст, и т.д. должны быть правильно подобранными.
- «Обратная связь» или «Контакты» должны находиться на максимально удобном и видном месте. Оцените свою страницу глазами клиента.
- Ориентиры по странице. Клиент не должен думать, все должно быть продуманно за него, на странице должны быть ориентиры и стрелочки, а также образы, указывающие на дальнейшее действие.
- Визуализация товара. Предлагаемый товар должен иметь визуальный контент: фото, видео, анимацию. Сделайте так, чтобы покупатель визуально захотел этот товар. Не знаете, как это сделать? Пользуйтесь опытом конкурентов.
- Меньше текста, больше смысла. Осмыслите весь текст, удалите лишнее слова, откорректируйте текст, сжав его чуть ли в два раза, при этом не упустите основную мысль. Помните: пока человек читает, у него есть время передумать.
- Заявка на покупку. Уберите лишние поля в вашей заявке на приобретения и оплаты покупки. Слишком обильные формы заполнения раздражают клиентов, они будут искать альтернативные методы приобретения товара в другом месте.
- Акции, бонусы, скидки должны присутствовать обязательно на тех страницах, где вы хотите увеличить конверсию, не обязательно это делать на все товары.
- Укажите способ возврата, и срок гарантии на данный продукт. Это обязательный шаг, если вы хотите заполучить доверие клиентов.