Разновидности контекстной рекламы

Перед тем как начать разбираться в данном вопросе, необходимо знать, что же обозначает такое понятие, как контекстная реклама.

Контекстная реклама – это разновидность рекламы, при которой в зависимости от контекста страницы в интернете показывается объявление с рекламным предложением.

Человек, пытающийся разыскать необходимую ему информацию, вводит в интернете соответствующий поисковый запрос. В результате, в первую очередь, система поиска выдаёт рекламные объявления, а лишь потом сайты, более актуальные по данному запросу.

Поисковая система запоминает все запросы, по той или иной теме, разыскиваемые в интернете. В соответствии с этими параметрами поиска, будет показываться реклама, совпадающая с тематикой сайта.

Существует некоторое количество разновидностей контекстной рекламы. К ним относятся:

  • Текстовая – реклама, в которой содержится лишь текст.
  • Баннерная – основу составляет использование баннеров.
  • Видеореклама – одна из разновидности рекламы, цель которой привлечение аудитории.
Так как производительность и действенность всякого типа рекламы достаточно высока, то и цена таких рекламных компаний довольно завышена.

Стоит заметить, что контекстная реклама не предполагает применение на всех сайтах, так как её главной целью считается продажа товаров и разнообразных услуг. Таким образом, неуместно и довольно растратно будет использование рекламы обычными блоггерами, которые ничего не продают на своих сайтах.

Преимущественным недочётом контекстной рекламы считается её достаточно высокая стоимость. Её использование будет разумно только в случае, когда доходы покрывают растраты.

Если же решение о создании контекстной рекламы всё же принято, то существует лишь два лидера в этой сфере: Google Ad words и Яндекс. Директ. Помимо них ещё имеется огромное количество сервисов, сходных по возможностям, но нет смысла тратить на них время и финансы. Заниматься созданием и настройкой контекстной рекламы под силу всем, но лучше обратиться к профессионалам. Компания WoW DESIGN является сертифицированным партнером компании Яндекс по контекстной рекламе. Наши сотрудники регулярно посещают семинары, проводимые компанией Яндекс, и всегда в курсе всех нововведений в контекстной рекламе.