Уникальный контент - один из важнейших элементов хорошего веб-сайта. Использование одних и тех же текстов на разных страницах или копирование их с внешних сайтов может быть ударом для сайта. Что такое дублированный контент и что может случиться с веб-сайтом компании из-за дублирования контента?
Каковы последствия дублирования контента?
Плагиат - это повторение одного и того же или очень похожего текста в одном или нескольких доменах.
Дублирование может быть как преднамеренным, так и случайным, но это всегда опасно в контексте SEO. В конце концов, Google награждает те страницы, которые содержат оригинальный, отличительный контент, высокими позициями в результатах поиска.
Источником проблем чаще всего является подготовка контента самими компаниями или передача его на аутсорсинг непрофессиональным фрилансерам. Поэтому более безопасным решением является макет, в котором и графический дизайн, и копирайтинг выполняются одним и тем же агентством.
Внешний дублированный контент
Худший вариант - использовать материалы, скопированные с других сайтов в собственном домене. Примерами здесь являются переписывание контента с других сайтов, которое до сих пор так часто встречается в описаниях продуктов.
Первая ситуация - просто воровство. Второй вариант - более «популярный», но описания лучше готовить самостоятельно, потому что существует большая вероятность, что данный текст уже есть во многих других интернет-магазинах.
Однако внешний дублированный контент может быть непреднамеренным. Это происходит, например, когда автор цитирует большой фрагмент текста, но забывает использовать соответствующий тег. Тем самым он делится своим контентом с различными коллективными веб-сайтами, такими как сайты сравнения / базы данных.
Что делать в таких ситуациях? Если популярный отраслевой веб-сайт хочет использовать запись, но портал отмечает ссылки с текстами как канонические (оригинальные), для Google статья может иметь дублированный контент.
Внутренний дублированный контент
Повторяющийся контент в одном домене. В этой ситуации дублирующийся контент не обязательно означает преднамеренное действие, например, в форме копирования описаний услуг на многих подстраницах. Внутреннее дублирование может возникнуть просто из-за неправильной оптимизации сайта.
Примеры причин внутреннего дублирования:
- веб-сайт работает на нескольких языках, но не весь контент переведен,
- мета-заголовок и описание одинаковы для разных подстраниц.
Дублирование контента и Google
Дублирование контента - намеренное или полностью случайное всегда может плохо сказаться на позиционировании. Однако, когда сканеры Google распознают, что результаты поиска умышленно манипулируют контентом, последствия могут быть серьезными. Например, применение специального фильтра к сайту.
Исключение из индекса, в свою очередь, означает более низкую видимость бренда в обычных результатах поиска, уменьшение трафика на веб-сайте и более низкий коэффициент конверсии. Не говоря уже о риске юридических проблем, если кто-то докажет, что тексты на сайте действительно скопированы.
Уникальный контент - залог хорошего и быстрого SEO продвижения сайта в поисковых системах!