Нужен ли компании сайт?

Нужен ли компании сайт?
В настоящее время лишь единицы могут представить свою жизнь без интернет-технологий. В каждом учреждении, компании, офисе есть компьютеры, подключенные к интернету. И даже самые маленькие офисы и магазины зачастую имеют свой собственный сайт. 

Для того чтобы понять, есть ли необходимость в сайте, нужно понять, для чего он нужен компании. Есть несколько разделов, по которым может работать сайт. Чаще всего сайт компании объединяет их все. 

Первый раздел – информационный. Он предоставляет клиентам всю необходимую информацию об услугах, контактную информацию, сертификаты и другие документы стандартов качества. Если компания крупная, то ей необходим качественный сайт для подтверждения своей репутации. Таким образом компания представляет себя клиентам и партнерам. 

Коммерческий раздел ориентирован на продажи услуг и товаров. Каталог должен быть устроен так, чтобы покупатель мог легко исследовать услуги и получать подробную информацию о товаре, а также узнавать точные цены на него. Если качественно продвигать такой сайт, то можно привлечь довольно много покупателей. И даже если не все из них приобретут товар, они запомнят информацию, находящуюся на сайте, и, возможно поделятся ею с кем-нибудь или сами воспользуются позже. Благодаря странице отзывов покупатели смогут обсудить купленный товар. Это поможет выяснить непосредственно от клиентов всю информацию, отпадает необходимость в опросах и маркетинговых исследованиях.

Также могут быть и простые внутрикорпоративные порталы. Они полезны для компании с большим количеством людей. На портале может быть представлена информация о сотрудниках, отделах и филиалах. Это может значительно упростить общение между сотрудниками. Также это поможет проследить за выполнением задач, данных руководством. 

Создать сайт не так сложно, к тому же можно использовать для сайта уже готовые платформы. Но для продвижения сайта нужно разбираться в поисковой оптимизации. SEO-специалисты отслеживают активность на сайте и разрабатывают способы развития сайта и привлечения пользователей.

Конечно, если создание сайта, выглядит слишком сложным, а бюджет не позволяет нанять SEO-специалиста, то можно провести маркетинг в социальных сетях, SMM. Так как развиваются интернет-технологии, развивается и их социальная сторона. Поэтому почти каждый пользователь интернета имеет аккаунт хотя бы в одной социальной сети, а в них зачастую есть группы и паблики, которые вполне себе могут заменить сайт или небольшой интернет-магазин. Около 80% владельцев малого бизнеса пользуются именно соцсетями для продвижения своего товара. 

Плюсы SMM заключаются в том, что на этот вид маркетинга уходит меньше средств из бюджета и он более доступен. Лучшим средством для привлечения покупателей к товару – это различные акции и конкурсы с призами.

Но лучшим решением для продвижения компании и предоставления услуг клиентам всё ещё остается качественный сайт. Интернет делает информацию более доступной. Людям гораздо проще поделиться ссылкой на сайт парикмахерской или на сайт сети магазинов, которые им понравились. Поэтому значимость сайтов не стоит недооценивать. А при грамотном управлении сайтом, можно добиться больших целей.