Как создать удобный интерфейс для сайта?

12 сентября 2022
Как создать удобный интерфейс для сайта?
Как создать удобный интерфейс для сайта?

Проще говоря, пользовательский опыт состоит из общего количества впечатлений, которые испытывают пользователи при взаимодействии с веб-сайтом. Задача дизайнера — спроектировать продукт, позволяющий эффективно взаимодействовать и доводить пользователя до конкретной цели, например, покупки в интернет-магазине.

Пользователь не может тратить время на размышления о полезности сайта слишком долго. Он должен использовать предоставленное решение интуитивно понятным образом, что возможно благодаря хорошо продуманному пользовательскому интерфейсу.


Почему пользовательский опыт так важен?

Проектирование и тщательный учет пользовательского опыта является ключом к созданию и разработке продуктов. В то время, когда каждый день создаются тысячи веб-сайтов, клиенты хотят выделиться среди конкурентов. Пользовательский опыт дает вам правильные инструменты для достижения ваших целей.

Хорошо продуманные продукты быстро получают преимущество перед теми, которые не ориентированы на функциональность и удобство использования. При разработке опыта пользователь находится в центре внимания, потому что мы создаем для него конечный продукт.


Правило 5 секунд в дизайне взаимодействия с пользователем

Пользователь занимает более или менее этого времени, чтобы сформировать первоначальное мнение о веб-сайте. Это очень коротко, но этого достаточно, чтобы принять или отклонить просматриваемый сайт.

Если вы хотите проверить, какие элементы страницы запоминаются, а что нужно улучшить, используйте 5-секундный тест на потенциальных пользователях. Полученные результаты могут помочь вам улучшить работу веб-сайта.


Отзывчивый веб-дизайн (RWD)

Удобство пользователя — это самое главное, поэтому создание адаптивного веб-сайта — ключевой элемент планирования взаимодействия с пользователем. Некоторое время назад Google представил Mobile First Index, что означает, что веб-сайты, которые хорошо отображаются как на настольных, так и на мобильных устройствах, занимают более высокие позиции в поисковой системе.

Адаптивный веб-сайт — это веб-сайт, внешний вид и макет которого автоматически адаптируются к размеру окна браузера на настольных и мобильных устройствах.


Призыв к действию (СТА)

Заставьте пользователей действовать с помощью продуманного призыва к действию. Если вы хотите получить больше заказов или создать список рассылки, вам нужно потратить время на разработку эффективного призыва к действию.

CTA — это еще один способ навигации пользователя по сайту. Грамотно оформленный призыв к действию, несомненно, повысит конверсию вашего сайта.


Психология цвета

Не секрет, что разные цвета вызывают у получателя определенные эмоции. Прежде чем использовать цветовую палитру, вы должны подумать, для чего вы будете использовать тот или иной цвет — это одна из основ хорошего пользовательского опыта. Прекрасным примером является выбор цвета для кнопки CTA: зеленый может стимулировать клик, а красный может иметь неприятные последствия.


Доступность

В противном случае это характеристика продукта, которая предполагает его предполагаемое использование. В случае с дизайном интерфейса отличным примером может быть выпуклость кнопок, предполагающая, что их можно нажимать. Предложите пользователю путь, по которому он должен следовать, чтобы эффективно перемещаться по сайту.


×
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали вашего проекта