Создание интернет-магазина от А до Я

6 февраля 2015
Создание интернет-магазина от А до Я
Создание интернет-магазина от А до Я

Интернет-магазины для многих пользователей глобальной сети стали уже привычными местами онлайн-жизни для покупок и несложными в использовании ресурсами повседневной реальности. Популярность интернет-магазинов с каждым днем растет. Уверенным пользователям интернета легче и выгоднее совершать покупки именно в данной категории бизнес-проектов.

Во-первых, владельцы онлайн-магазинов экономят на аренде торговых и складских площадей, персонале, оборудовании. Торговые площади онлайн-проекта – это страницы сайта, а складские помещения – папка договоров с надежными поставщиками.

Во-вторых, покупатели эффективно тратят свое время, удобно устроившись с ноутбуком на коленках, а, не простаивая в пробках и не толкаясь в общественном транспорте, они лишены иногда чересчур назойливого общения со стороны консультантов реального магазина, и, конечно же, имеют приятную возможность приобретать продукцию по более низким ценам и со значительными скидками, за счет отсутствия оплаты за чужую аренду и дорогую рекламную кампанию.

Также несравненным плюсом интернет-магазина для пользователей является неограниченные возможности выбора. Зачастую можно найти интересный и выгодный товар, который просто не продается во многих городах.

Однако и минусы у интернет-магазинов, конечно же, есть – это отсутствие у посетителей возможности потрогать товар своими руками, оценить его в реальности, дополнительные расходы за пересылку, непростая схема обмена или возврата приобретенной продукции.

Из множества плюсов как для одной, так и для другой стороны вытекает закономерный вывод – иметь и развивать интернет-магазин – занятие интересное, прибыльное и перспективное.

Идея и создание интернет-магазина.

В первую очередь, следует решить, какая специфика будет у вашего онлайн-магазина, в какой сфере и какие товары вы планируете продавать. И далее можно уже смотреть, какой платформой лучше воспользоваться.

Вы имеете возможность выбора. Это может быть несложный в использовании конструктор со всеми необходимыми, простыми настройками от вашего провайдера, который не потребует каких-либо больших денежных вложений. Или вы заказываете у профессионалов многофункциональный ресурс, однако приготовьтесь значительно потратиться. Здесь следует подумать, для какого товара лучше всего подойдет определенная платформа. Исходя из этого, и делать свой выбор.

Система управления интернет-магазином.

Чем серьезнее и гибче функциональные возможности системы управления онлайн-магазином, тем более привлекательна она для использования. Интересный раздел для покупателей, удобный каталог товаров и схема оформления заказа - основные функции вашего бизнеса. Уделите пристальное внимание также организации доставки и разнообразных платежных систем.

Гибкость в управлении онлайн-магазином и многообразие настроек позволяют учесть различные запросы пользователей и возможные потребности самого администратора ресурса. Владелец интернет-магазина должен иметь возможность настраивать внешний вид сайта, редактировать цены, размещать новые поступления товаров, применять различные шаблоны дизайна, менять оформление с учетом собственных предпочтений или ориентируясь на какие-либо праздники (Новый год, 8 Марта, 23 февраля, День святого Валентина). Наша компания специализируется на создании интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс и является Биснес-Партнером компании 1С-Битрикс. Именно на этой системе управления сайтом мы рекомендуем своим заказчикам создавать интернет-магазин.

Каталог товаров: организация, сортировка и поиск.

Организация каталога товаров – одна из самых важных частей создания интернет-магазина. Продумайте, каким образом вы будете группировать продукцию, какие свойства указывать, и на какие особенности от производителя следует обратить внимание.

Сортировка товаров может быть основана на нескольких вариантах: по типу продукции, производителю, цене, половой принадлежности (мужские и женские), возрастной группе (взрослые, детские) и т.д. Конечно же, большое значение имеет то, каким товаром вы торгуете. Если одеждой и обувью, то здесь будет присутствовать категории: по размерам, типу фигуре и др. Если товарами для дома и сада, то – кухонные принадлежности, для спальни, детской, ванной комнаты, инструменты для дачника, системы хранения и т.д.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, насколько грамотно будет построен каталог товаров и сортировка, настолько удобным будет для пользователя поиск продукции на вашем сайте. Полезно будет посмотреть на свой онлайн-магазин свежим взглядом, как будто вы не его владелец, а обычный покупатель, пришедший за интересующей его позицией. Удобно ли вам, комфортно, возникает ли желание запомнить этот ресурс и вернуться сюда вновь. Посмотрите на сайты конкурентов, уже добившихся успеха в онлайн-торговле, и отметьте для себя какие-либо интересные и эффективные детали.

Мы поможем Вам правильно пройти все этапы создания, чтобы, в итоге, Вы получили качественный интернет-магазин, отвечающий всем требованиям современного интернета.


×
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали вашего проекта