Особенности дизайна логотипов

29 апреля 2016
Особенности дизайна логотипов
Особенности дизайна логотипов

Логотип — это то, с чего начинается внешний облик компании и доверие клиента к бренду. Поэтому дизайну логотипа нужно уделить особое внимание: важно создать его оригинальным, запоминающимся. Это могут сделать только профессиональные дизайнеры.

В основу логотипа ложатся все основные черты компании — от названия до корпоративных принципов. При одном только взгляде на логотип клиент должен почувствовать уверенность в этом бренде, желание приобрести товары с изображением такого знака. В настоящее время существует несколько вариантов логотипа: текстовый, графический и комбинированный. Как понятно из названия текстовый логотип — это буквенное выражение идеи бренда, оригинально оформленное. Чаще всего используется название компании или ее девиз. Для создания текстового логотипа выбирается необычный, но понятный для восприятия шрифт, а также способ расположения слов в пространстве.

Графический логотип представляет собой изображение неких символов, в которых зашифрован бренд. Может показаться, что по символической картинке сложно определить компанию, но это не так. Достаточно вспомнить логотип WWF (панда) или Apple (яблоко).

Комбинированный логотип — это сочетание текста и картинки. Является одним из наиболее популярных и эффективных видов логотипа. Примеров можно привести много: это такие бренды, как Walt Disney, Puma, Lacoste и другие.

Кроме того, существует ряд правил, которых должны придерживаться дизайнеры при создании логотипов. В первую очередь, конечно, лого должен выделяться среди других, чтобы бренд занял более выигрышную позицию по сравнению с подобными. Также должна быть связь изображения с основной деятельностью и идеями компании. Логотип должен быть такого размера, чтобы быть хорошо различимым в большом и маленьком форматах. Цвета и формы логотипа должны гармонировать между собой и оказывать положительное влияние на потенциального клиента. И, конечно, логотип нужно создавать с перспективой на несколько лет, причем не на 1-2 года, а лет на 15-20.

Сам процесс создания логотипа состоит из нескольких этапов. Сначала дизайнеры определяют, какие черты бренда должны стать определяющими качествами и какие из них необходимо отразить в логотипе. Разумным будет также провести маркетинговое исследование, чтобы выявить отношение потребителей к бренду. Обычно разрабатываются несколько макетов, из которых выбирает заказчик и контрольная группа. Качественный логотип поспособствует успешному развитию бизнеса.

Закажите логотип в компании WoW DESIGN и Вы останетесь довольны результатом!


×
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали вашего проекта